Действующий

Сборник 3.1 "Инженерно-геодезические изыскания. МРР-3.1.02-23"

Таблица 4.2.2.1

N

Число автомобилей в 1 час (в дневное время суток)

Коэффициент

1.

свыше 20 до 50

1,10

2.

свыше 50 до 100

1,30

3.

свыше 100 до 200

1,50

4.

свыше 200 до 300

1,70

5.

свыше 300

2,0

 

4.2.2.2. Базовые цены на съемку земляного полотна существующих автомобильных дорог для их реконструкции даны для следующих категорий сложности:

I категория

II категория

III категория

а) Дорога проходит в открытой равнинной местности вне населенных пунктов, имеет прямолинейный план и ровный профиль;

б) высота насыпей и глубина выемок до 1 м с открытой придорожной полосой;

в) местность открытая с крутизной склонов от 1:10 до 1:3.

а) Дорога проходит по пересеченной местности вне населенных пунктов (или через населенные пункты ТиНАО сельского и поселкового типа в слабопересеченной местности); максимальный продольный уклон дороги на ряде участков выше заданного; на большинстве кривых требуется увеличить
радиусы;

б) высота насыпей и глубина выемок свыше 1 до 3 м с заросшей придорожной полосой или с высотой откосов свыше 3 до 7 м с открытой придорожной полосой;

в) местность открытая с крутизной склонов свыше 1:3 или залесенная (без подлеска или с редким кустарником) при крутизне склонов от 1:10 до 1:3.

а) Дорога проходит через город и населенные пункты ТиНАО городского типа на любой местности); технические показатели дороги существенно отличаются от заданных на реконструкцию;

б) высота насыпей и глубина выемок свыше 3 до 7 м с заросшей придорожной полосой или с высотой откосов свыше 7 м и протяженностью таких откосов более 20%;

в) местность с крутизной склонов свыше 1:3.


Примечание. Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность съемочных работ.

4.2.2.3. Базовые цены на съемку земляного полотна существующих автомобильных дорог для их реконструкции приведены в таблице 4.2.2.2 и учитывают расходы на выполнение следующих работ:

Полевые работы: рекогносцировка и вешение линий, определение положения вершин углов с их измерением, определение радиусов кривых дороги и назначение новых с вычислением элементов кривой; закрепление углов поворота дороги столбами и характерных точек кольями; разбивка пикетажа с контрольным промером линий и зарисовкой ситуации, разбивка кривых (с выносом пикетов и плюсов на кривую) и поперечников в обе стороны от оси дороги; нивелирование по оси дороги и поперечникам; обработка полевой документации.

Камеральные работы: составление плана дороги, продольного и поперечных профилей с показанием линии земли и корректура плана и профилей; вычерчивание плана дороги, продольного профиля и профилей поперечников с изготовлением копий.