Действующий

Сборник 3.1 "Инженерно-геодезические изыскания. МРР-3.1.02-23"

Таблица 3.1.1



Категории сложности производства измерений

I категория

II категория

III категория

а) равнинная или всхолмленная местность с развитой дорожной сетью;

б) шоссейные и грунтовые дороги, улицы городов и пригородных поселков в ТиНАО с пешеходным и автомобильным движением малой интенсивности;

в) местность слабо пересеченная или с крупными пологими формами рельефа, частично (до 30%) закрытая благоустроенными лесами (просеки расчищены), незаболоченная, с грунтовыми дорогами, условия благоприятные для линейно-угловых измерений;

г) при проложении ходов нивелирования число штативов на 1 км хода не более 10, уклоны не более 0,02.

а) равнинная или всхолмленная местность с редкой дорожной сетью;

б) улицы местного и районного значения; населенные пункты в ТиНАО с бессистемной планировкой уличной сети, затрудняющей производство линейно-угловых измерений;

в) местность, пересеченная или закрытая на 50% площади, или частично заболоченная;

г) промышленные и строительные площадки с интенсивным движением транспорта, со значительным количеством сооружений, котлованов, отвалов и пр.;

д) железнодорожные перегоны, станции и узлы;

е) при нивелировании число штативов на 1 км хода не более 15, уклоны не более 0,03.

а) магистральные улицы общегородского значения;

б) местность пересеченная, полностью закрытая;

в) заболоченные участки, сплошь закрытые;

г) крупные промышленные и строительные площадки с весьма большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений, строительной техники и механизмов и пр., с весьма интенсивным движением транспорта;

д) крупные железнодорожные станции и узлы в составе транспортно-пересадочных узлов;

е) при проложении нивелирных ходов число штативов на 1 км хода 15 и более, уклоны более 0,03.