а) равнинная или всхолмленная местность с развитой дорожной сетью;
б) шоссейные и грунтовые дороги, улицы городов и пригородных поселков в ТиНАО с пешеходным и автомобильным движением малой интенсивности;
в) местность слабо пересеченная или с крупными пологими формами рельефа, частично (до 30%) закрытая благоустроенными лесами (просеки расчищены), незаболоченная, с грунтовыми дорогами, условия благоприятные для линейно-угловых измерений;
г) при проложении ходов нивелирования число штативов на 1 км хода не более 10, уклоны не более 0,02. | а) равнинная или всхолмленная местность с редкой дорожной сетью;
б) улицы местного и районного значения; населенные пункты в ТиНАО с бессистемной планировкой уличной сети, затрудняющей производство линейно-угловых измерений;
в) местность, пересеченная или закрытая на 50% площади, или частично заболоченная;
г) промышленные и строительные площадки с интенсивным движением транспорта, со значительным количеством сооружений, котлованов, отвалов и пр.;
д) железнодорожные перегоны, станции и узлы;
е) при нивелировании число штативов на 1 км хода не более 15, уклоны не более 0,03. | а) магистральные улицы общегородского значения;
б) местность пересеченная, полностью закрытая;
в) заболоченные участки, сплошь закрытые;
г) крупные промышленные и строительные площадки с весьма большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений, строительной техники и механизмов и пр., с весьма интенсивным движением транспорта;
д) крупные железнодорожные станции и узлы в составе транспортно-пересадочных узлов;
е) при проложении нивелирных ходов число штативов на 1 км хода 15 и более, уклоны более 0,03. |