Изменения, которые вносятся в Положение о социальной карте жителя Московской области
1. Абзац второй раздела "1. Основные термины и определения" изложить в следующей редакции:
"Получатель социальной поддержки - гражданин, обладающий правом на получение мер социальной поддержки, предоставляемых по социальной карте, в соответствии с законодательством Московской области.".
2. В абзаце четвертом раздела "3. Участники региональной системы социальных карт" слова "и территориальные" исключить.
3. В разделе "8. Порядок эмиссии, обращения и прекращения действия социальных карт":
1) в пункте 8.1:
подпункт 8.1.1 изложить в следующей редакции:
"8.1.1. Для оформления социальной карты получатель социальной поддержки вправе обратиться в территориальное структурное подразделение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг самостоятельно или через своего представителя, а также путем направления анкеты-заявки на предоставление ему социальной карты (далее - анкета-заявка) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", либо иными способами по выбору получателя социальной поддержки или его представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Вместе с анкетой-заявкой, содержащей согласие на получение, обработку и передачу персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются следующие документы (сведения):
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя социальной поддержки;
документы (сведения) о праве получателя социальной поддержки .....оциальную поддержку.
Указанные документы (сведения) запрашиваются территориальным структурным подразделением в рамках межведомственного информационного взаимодействия при наличии технической возможности.
В случае обращения за оформлением социальной карты представителя получателя социальной поддержки дополнительно представляются:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальной поддержки;
документы, подтверждающие полномочия представителя получателя социальной поддержки действовать от имени получателя социальной поддержки.
Рассмотрение анкеты-заявки и принятие решения об оформлении социальной карты или отказе в ее оформлении осуществляется территориальным структурным подразделением в порядке, установленном Министерством.
В случае принятия решения об оформлении социальной карты анкета-заявка направляется в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки.
Уполномоченная организация самостоятельно формирует социальный идентификационный номер и обеспечивает хранение анкет-заявок в электронном виде в течение 5 лет.";
подпункт 8.1.6 изложить в следующей редакции:
"8.1.6. Выдача социальных карт осуществляется лично получателю социальной поддержки или представителю получателя социальной поддержки под роспись в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, указанном в анкете-заявке.
В случае если социальная карта не была получена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области в течение 12 месяцев с даты ее изготовления, выдача такой социальной карты осуществляется в территориальном структурном подразделении, принявшем решение об оформлении социальной карты.
Если социальная карта не была получена в течение 24 месяцев с даты ее изготовления, такая социальная карта признается невостребованной.";
2) в пункте 8.3:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- признания карты невостребованной;";
абзац девятый после слов "указанных в абзацах втором, третьем," дополнить словами "пятом и";