Действующий

Об утверждении Положения об оптимизации процессов в Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области (с изменениями на 30 октября 2024 года)

8. Связь оптимизации процессов с федеральными проектами  

8.1. Процедуры оптимизации процессов государственного управления должны применяться для решения следующих задач федерального проекта "Цифровое государственное управление" и соответствующего ему регионального проекта:

предоставление приоритетных массовых социально значимых государственных услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде в соответствии с целевым состоянием;

внедрение цифровых технологий в сферах государственного управления и оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг;

иные задачи, решение которых предполагает цифровую трансформацию процессов органов исполнительной власти, подведомственных учреждений.

8.2. Работам по цифровой трансформации и переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг предшествует оптимизация процесса предоставления указанных услуг.

8.3. При проведении оптимизационных мероприятий относительно процессов предоставления государственных и муниципальных услуг процессный офис осуществляет мониторинг соответствия целевых процессов предоставления государственных и муниципальных услуг критериям цифровой трансформации, в том числе:

реестровая модель предоставления государственных и муниципальных услуг;

проактивность предоставления государственных и муниципальных услуг;

экстерриториальность предоставления государственных и муниципальных услуг;

многоканальность предоставления государственных и муниципальных услуг;

исключение участия человека в процессе принятия решения о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

исключение участия человека из процесса межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

8.4. При принятии решения о создании или развитии государственной информационной системы Ленинградской области осуществляется оптимизация процессов, подлежащих автоматизации.

Комитет цифрового развития Ленинградской области при формировании заключения об эффективности предлагаемой к созданию (развитию) государственной информационной системы Ленинградской области учитывает заключение процессного офиса о целесообразности создания или развития государственной информационной системы Ленинградской области по результатам проведенной оптимизации.