6.1. Ключевые показатели эффективности процесса, а также их целевые значения и методика расчета подлежат разработке при оптимизации процесса.
6.2. Установление ключевых показателей эффективности процесса осуществляется на основании:
регламентирующих процесс федеральных или региональных правовых актов;
федеральных или региональных правовых актов, определяющих требования к результату процесса;
стратегических целей и задач органа исполнительной власти (подведомственного учреждения) - владельца процесса.
6.3. В зависимости от целей оптимизации процесса и проблемы процесса ключевые показатели эффективности процесса установлены для оценки:
результативности процесса: мера результата процесса, несущего ценность для потребителя результата процесса (например, сроки выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
эффективности процесса: отношение стоимостного выражения результата процесса к стоимости процесса, затратам материальных ресурсов (например, отношение суммы выданных субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства к стоимости администрирования субсидии);
производительности процесса: отношение результата процесса к трудозатратам, связанным с ходом процесса;
качества процесса: мера соответствия процесса определенному для него стандарту (например, количество брака/отказов в процессе);
клиентоцентричности процесса: соответствие процесса требованиям по внедрению клиентоцентричного подхода в государственном управлении.
6.4. Ключевые показатели эффективности процесса предлагаются рабочей группой (командой) по оптимизации процесса для утверждения владельцем процесса - руководителем органа исполнительной власти, подведомственного учреждения. Ключевые показатели эффективности процесса и их целевые значения утверждаются в качестве одного из оптимизационных решений в составе плана мероприятий ("дорожной карты") по оптимизации процесса с указанием должностных лиц не ниже уровня начальника структурного подразделения, ответственных за достижение целевых значений показателей.