Действующий

Об утверждении Инструкции по рассмотрению поступающих в Следственный комитет Российской Федерации заявлений, обращений, жалоб и иной информации (за исключением содержащих сообщения о преступлениях), а также по приему граждан

V. Рассмотрение обращений, поступающих в Следственный комитет через информационные сети общего пользования (социальные сети) в сети "Интернет", а также по единой телефонной линии Следственного комитета, телефонным линиям следственных органов Следственного комитета

 

32. Прием обращений через информационные сети общего пользования (социальные сети) в сети "Интернет", по единой телефонной линии Следственного комитета, телефонным линиям главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета является дополнительным инструментом, предназначенным для информационного взаимодействия Следственного комитета с гражданами.

На официальных страницах Следственного комитета в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в сети "Интернет" и управления информации (Информационного центра) Следственного комитета в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в сети "Интернет" заявителям предоставляется техническая возможность направления обращений в адрес Следственного комитета и Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

33. В центральном аппарате Следственного комитета обращения, поступившие в Следственный комитет через информационные сети общего пользования (социальные сети) в сети "Интернет", после их регистрации направляются для рассмотрения в соответствующие подразделения центрального аппарата Следственного комитета.

В главных следственных управлениях и следственных управлениях Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлениях и следственных отделах Следственного комитета, а также учреждениях Следственного комитета обращения, поступившие в Следственный комитет через информационные сети общего пользования (социальные сети) в сети "Интернет", после их регистрации направляются для рассмотрения соответствующим должностным лицам главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета, а также учреждений Следственного комитета.

34. При выявлении в обращениях достаточных признаков подготовки к совершению или совершения террористического акта, а также иного тяжкого или особо тяжкого преступления сотрудники управления информации (Информационного центра) Следственного комитета, помощники руководителей (по информационному взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации) незамедлительно информируют об изложенном своего непосредственного руководителя, а также дежурного следователя отделения дежурных следователей управления собственной безопасности Следственного комитета.

35. Организацию работы единой телефонной линии Следственного комитета осуществляет руководитель управления информации (Информационного центра) Следственного комитета.

Организацию работы телефонных линий главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета осуществляют руководители главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета.

36. Прием обращений по единой телефонной линии Следственного комитета, телефонным линиям главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета осуществляется в режиме реального времени в форме диалога должностных лиц Следственного комитета, осуществляющих прием обращений граждан по телефону (далее - оператор телефонной линии), с гражданином.

При поступлении сигнала вызова автоматически устанавливается соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись, разъясняющую порядок обращения в Следственный комитет, а также порядок приема обращения по телефонной линии. После воспроизведения указанной аудиозаписи устанавливается непосредственное соединение с оператором телефонной линии.

Во время диалога с гражданином оператор телефонной линии получает у него сведения, необходимые в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для организации рассмотрения письменного обращения.

В случае наличия у гражданина документов и материалов, которые он желает приобщить к обращению, ему разъясняется порядок их направления в Следственный комитет.