22. Справка (ф.0503125) формируется территориальным органом Федерального казначейства и представляется в Межрегиональное операционное УФК по счетам казначейского учета:
1 21100 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по внутренним расчетам по поступлениям" - в части перечисления (возврата) денежных средств при расчетах между органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и подведомственными ему территориальными органами;
1 21101 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по внутренним расчетам по поступлениям" - в части перечисления (возврата) остатков средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации с казначейских счетов N 3241, N 3261 территориальных органов Федерального казначейства на казначейский счет N 3211 "Средства федерального бюджета" (далее - казначейский счет N 3211) Межрегионального операционного УФК;
1 21200 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по внутренним расчетам по выбытиям" - в части перечисления (возврата) денежных средств при расчетах между органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и подведомственными ему территориальными органами;
1 30800 730 (830) "Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по внутренним расчетам по поступлениям" - в части поступления (возврата) денежных средств при расчетах между органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и подведомственных ему территориальных органов;
1 30900 730 (830) "Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по внутренним расчетам по выбытиям" - в части поступления (возврата) денежных средств при расчетах между органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и подведомственными ему территориальными органами.
Межрегиональное операционное УФК ежемесячно составляет сводные Справки (ф.0503125) на основании Справок (ф.0503125), представленных территориальными органами Федерального казначейства, отдельно по каждому счету казначейского учета.