Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2022 года N 375
О внесении изменений в отдельные приказы Федерального казначейства
В целях реализации положений Ведомственной концепции внедрения клиентоцентричного подхода в Федеральном казначействе, утвержденной приказом Федерального казначейства от 31 августа 2022 г. N 243,
приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок организации процессов жизненного цикла информационных систем в Федеральном казначействе, утвержденный приказом Федерального казначейства от 2 июля 2018 г. N 188 (в редакции приказа Федерального казначейства от 22 декабря 2020 г. N 379):
1.1. В пункте 1.8:
в подпункте "ж" пункта знак "." заменить на знак ";".
дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) Ответственный за внедрение клиентоцентричного подхода.".
1.2. Пункт 1.9 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"
8. | Ответственный за внедрение клиентоцентричного подхода | Структурное подразделение ЦАФК и/или уполномоченный по решению руководителя Федерального казначейства ТОФК, ответственное за внедрение клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства | оценка предложений об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР" на предмет отражения в них клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС |
".
2. Внести следующие изменения в подпункт 3.1.2 Регламента создания (развития) информационных систем в Федеральном казначействе, утвержденный приказом Федерального казначейства от 28 сентября 2018 г. N 291 (в редакции приказа Федерального казначейства от 22 декабря 2020 г. N 381):
2.1. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях объективной оценки Заявки Технологом предложения об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР", содержащиеся в ней, направляются Ответственному за внедрение клиентоцентричного подхода на оценку отражения в них клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС, если функция, указанная в Заявке, подлежит реинжинирингу в текущем году.
По результатам оценки Ответственный за внедрение клиентоцентричного подхода подготавливает в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения предложений об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР", заключение, которое должно содержать обоснованные выводы о том, учтен или не учтен клиентоцентричный подход, принятый в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС, в направленных предложениях.".
2.2. В абзаце десятом знак "." заменить на знак ";".
2.3. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"- в случае наличия в ИС автоматизированной функции, которая может быть применена для выполнения функции, указанной в Заявке;
- в случае если предложение об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР" не учитывает клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС.".
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка