Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2022 года N 375

О внесении изменений в отдельные приказы Федерального казначейства



В целях реализации положений Ведомственной концепции внедрения клиентоцентричного подхода в Федеральном казначействе, утвержденной приказом Федерального казначейства от 31 августа 2022 г. N 243,

приказываю:

1. Внести следующие изменения в Порядок организации процессов жизненного цикла информационных систем в Федеральном казначействе, утвержденный приказом Федерального казначейства от 2 июля 2018 г. N 188 (в редакции приказа Федерального казначейства от 22 декабря 2020 г. N 379):

1.1. В пункте 1.8:

в подпункте "ж" пункта знак "." заменить на знак ";".

дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) Ответственный за внедрение клиентоцентричного подхода.".

1.2. Пункт 1.9 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"

8.

Ответственный за внедрение клиентоцентричного подхода

Структурное подразделение ЦАФК и/или уполномоченный по решению руководителя Федерального казначейства ТОФК, ответственное за внедрение клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства

оценка предложений об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР" на предмет отражения в них клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС


".

2. Внести следующие изменения в подпункт 3.1.2 Регламента создания (развития) информационных систем в Федеральном казначействе, утвержденный приказом Федерального казначейства от 28 сентября 2018 г. N 291 (в редакции приказа Федерального казначейства от 22 декабря 2020 г. N 381):

2.1. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях объективной оценки Заявки Технологом предложения об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР", содержащиеся в ней, направляются Ответственному за внедрение клиентоцентричного подхода на оценку отражения в них клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС, если функция, указанная в Заявке, подлежит реинжинирингу в текущем году.

По результатам оценки Ответственный за внедрение клиентоцентричного подхода подготавливает в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения предложений об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР", заключение, которое должно содержать обоснованные выводы о том, учтен или не учтен клиентоцентричный подход, принятый в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС, в направленных предложениях.".

2.2. В абзаце десятом знак "." заменить на знак ";".

2.3. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"- в случае наличия в ИС автоматизированной функции, которая может быть применена для выполнения функции, указанной в Заявке;

- в случае если предложение об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР" не учитывает клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями и внешними пользователями ИС.".

Руководитель
Р.Е.Артюхин



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»