Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 N 257

Таблица 4

     

Анализ плотности улично-дорожной сети для кварталов со сложившейся застройкой в границах функциональных зон с условным обозначением Ж2, Ж3, Ж4, Д, СМ

N п/п

Район

Санкт-Петербурга

Территория

Плотность улично-дорожной сети, км/кв.км

1

2

3

4

1

Невский

Территория, ограниченная Зольной ул., ул.Кржижановского, ул.Лопатина, пр. Солидарности, границей отвода Октябрьской ж.д., Народной ул., Октябрьской наб.

3,79

2

Фрунзенский

Территория, ограниченная Белградской ул., ул.Димитрова, М.Балканской ул., Дунайским пр., Загребским бульв., границей территориальной зоны ТР2, Бухарестской ул., ул.Турку

3,78

3

Приморский

Территория, ограниченная ул.Шаврова, пр.Королева, ул.Шаврова, Парашютной ул., Коломяжским пр., Богатырским пр., Планерной ул.

5,33

4

Калининский

Территория, ограниченная пр.Энгельса, Выборгским шоссе, Суздальским пр., Гражданским пр., Токсовской ул., ул.Руставели, пр.Луначарского, пр. Культуры, Северным пр.

4,31

5

Красногвардейский

Территория, ограниченная ул.Передовиков, Ириновским пр., ул.Коммуны, Хасанской ул.

4,56

6

Кировский

Территория, ограниченная пр.Маршала Жукова, пр.Народного Ополчения, веткой ж.д., Автомобильной ул., пр.Стачек, ул.Морской Пехоты

4,03

7

Приморский

Территория, ограниченная Липовой аллеей, Школьной ул., ул.Академика Шиманского, наб.Черной речки, ул.Академика Крылова, южной частью Приморского пр., проездом

10,87


При расчете средней плотности улично-дорожной сети исключены максимальный (10,87 км/кв.км) и минимальный (3,78 км/кв.км) показатели плотности.

Средняя плотность улично-дорожной сети для кварталов со сложившейся застройкой в границах функциональных зон с условным обозначением Ж2, Ж3, Ж4, Д, СМ составляет 4,40 км/кв.км.

Данные, необходимые для расчета фактической обеспеченности автомобильными дорогами регионального значения в Санкт-Петербурге, представлены КРТИ и ГБУ "ЦТП".

2.2.1.1.2. Расчетный показатель обеспеченности автомобильными дорогами регионального значения в Санкт-Петербурге

2.2.1.1.2.1. Плотность магистральной улично-дорожной сети при подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и (или) изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга

Плотность магистральной улично-дорожной сети при подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и (или) изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга определяется отношением суммарной протяженности магистральной улично-дорожной сети к площади территории Санкт-Петербурга.

При сохранении текущих темпов строительства улично-дорожной сети плотность магистральной улично-дорожной сети к 2030 году составит 1,7 км/кв.км.

Таким образом, минимальный расчетный показатель плотности магистральной улично-дорожной сети при подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и (или) изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга составляет не менее 1,7 км/кв.км.

При введении минимального расчетного показателя плотности магистральной улично-дорожной сети при подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и (или) изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в 1,7 км/кв.км учитывалась высокая неравномерность застройки Санкт-Петербурга.

2.2.1.1.2.2. Плотность магистральной улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории

Минимальный расчетный показатель плотности магистральной улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории определен с учетом требований к пешеходным подходам до ближайшего остановочного пункта ГПТ, установленных СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2016).

Дальность пешеходного подхода до ближайшего остановочного пункта ГПТ согласно пункту 11.24 СП 42.13330.2016 составляет не более 500 м.

Пунктом 11.22 СП 42.13330.2016 предусмотрено, что линии движения ГПТ организуются только по магистральной улично-дорожной сети, за исключением скоростных дорог.

Расчет минимального расчетного показателя плотности магистральной улично-дорожной сети, обеспечивающей соблюдение требований к дальности пешеходного подхода к остановочным пунктам ГПТ, произведен с учетом пунктов 11.22 и 11.24 СП 42.13330.2016.