Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 18 декабря 2023 года N 1252-ПП



Изменения в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"



1. В постановлении:

1) абзац второй подпункта 10.4 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"Предусмотреть в регламенте работы Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования цены закупки порядок согласования изменения существенных условий контрактов, в том числе, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения."

2) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

"14. Государственным заказчикам, бюджетным учреждениям Московской области, муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям не допускать осуществление закупок с нарушением требований Положения.

15. Комитету по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) на основании сведений из ЕАСУЗ обобщать и докладывать Губернатору Московской области, первому Вице-губернатору Московской области - Председателю Правительства Московской области, заместителю Председателя Правительства Московской области, который непосредственно координирует и контролирует Комитет, результаты мониторинга закупок.".

2. В Регламенте работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок, утвержденном постановлением:

1) пункт 4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) до изменения существенных условий контрактов, в случаях, когда такое изменение осуществляется на основании решения Правительства Московской области, за исключением случаев, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.";

2) подпункт 27 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"27) в случае изменений существенных условий контракта, подписанное заказчиком обоснование невозможности исполнения контракта, в том числе в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами, с приложением соответствующих расчетов, за исключением изменения существенных условий строительных контрактов;";

3) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Повторное направление заявки на рассмотрение МВК осуществляется в соответствии с пунктами 9-11 настоящего Регламента.

Срок для повторного рассмотрения членами МВК исправленной заявки не может превышать 3 рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом заявки МВК. Рассмотрение заявки осуществляется в порядке, определенном пунктами 15-22 настоящего Регламента.

Проверка заявки на комплектность представленной информации и (или) документов в этом случае Комитетом не осуществляется, заявка направляется на повторное рассмотрение членов МВК автоматически средствами ЕАСУЗ.".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 18.12.2023