Действующий

Об особенностях организации предоставления в городе Москве отдельных государственных услуг в сфере образования (с изменениями на 1 октября 2024 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2023 года N 2400-ПП

Об особенностях организации предоставления в городе Москве отдельных государственных услуг в сфере образования

(с изменениями на 1 октября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 1 октября 2024 года N 2205-ПП (Вестник Москвы № 56, 08.10.2024).

____________________________________________________________________



В целях оптимизации и повышения доступности для жителей города Москвы отдельных государственных услуг в сфере образования, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Москвы

постановляет:

1. Организовать в многофункциональном центре предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы предоставление следующих государственных услуг в сфере образования:

1.1. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.

1.2. Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях.

2. Реализация функций по предоставлению в городе Москве государственных услуг в сфере образования, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" через структурное подразделение (филиал) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональный центр предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы.

3. Подача заявления о подтверждении документов об образовании и (или) о квалификации и заявления о подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях, в том числе в случае повторного обращения, осуществляется:

3.1. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.2. С использованием федеральной информационной системы "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации" - в части подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации.

3.3. С использованием реестра апостилей, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. № 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", - в части подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях.

3.4. Почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу нахождения многофункционального центра предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы.

(Пункт 3 в редакции, введенной в действие с 8 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 1 октября 2024 года N 2205-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4. Установить, что:

4.1. При осуществлении Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" функций по предоставлению государственных услуг в сфере образования, указанных в пункте 1 настоящего постановления:

4.1.1. Руководитель (заместитель руководителя) многофункционального центра предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы осуществляет полномочия руководителя (заместителя руководителя) органа государственной власти города Москвы, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации, ученых степенях, ученых званиях.

4.1.2. Представление оригиналов документов об образовании и (или) о квалификации, ученых степенях, ученых званиях в случае подачи документов в электронной форме в соответствии с пунктами 3.1-3.3 настоящего постановления и необходимости проставления апостиля в виде документа на бумажном носителе осуществляется в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы в соответствии с графиком приема документов, установленным приказом Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 1 октября 2024 года N 2205-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1.3. Информирование заявителей о графике приема документов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего постановления, в многофункциональном центре предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы, а также об адресе его нахождения осуществляется на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.1.4. При принятии решения о подтверждении документа об образовании и (или) о квалификации, ученой степени, ученом звании и проставлении апостиля на бумажном носителе подписанный руководителем (заместителем руководителя) апостиль заверяется печатью многофункционального центра предоставления государственных услуг по реализации отдельных полномочий города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 1 октября 2024 года N 2205-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1.5. Оригиналы документов об образовании и (или) о квалификации, ученых степенях, ученых званиях, не полученные заявителем в течение 6 месяцев с даты проставления апостиля, передаются в Главное архивное управление города Москвы, которое обеспечивает организацию их хранения.