1. Порядок заполнения форм сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - Порядок), определяет правила отражения сведений индивидуального (персонифицированного) учета в документах, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, для их представления в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган СФР).
Классификатор параметров, используемый при отражении сведений индивидуального (персонифицированного) учета, приведен в приложении к Порядку.
2. В системе индивидуального (персонифицированного) учета используются входящие или исходящие документы персонифицированного учета.
К входящим документам относятся документы индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в СФР, на основании которых открывается индивидуальный лицевой счет зарегистрированного лица.
К исходящим документам относятся документы индивидуального (персонифицированного) учета, которые формируются территориальными органами СФР для дальнейшей передачи их страхователю (работодателю) и (или) зарегистрированным лицам.
3. Входящие или исходящие документы персонифицированного учета могут представляться как в виде документов в письменной форме, так и в электронной форме (с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг), в формате согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему приказу.
4. Входящие документы заполняются в соответствии с формами и правилами их заполнения, предусмотренными Порядком.
5. Страхователи и зарегистрированные лица заполняют входящие документы чернилами, шариковой ручкой печатными буквами при помощи средств вычислительной техники без помарок и исправлений. При этом могут использоваться любые цвета, кроме красного и зеленого.
6. Входящие документы заполняются следующим образом:
анкетные данные заполняются в соответствии с данными, содержащимися в документе, удостоверяющем личность;
при заполнении адреса места жительства заполняются реквизиты: "Адрес постоянного места жительства" и "Адрес места пребывания";
страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - страховой номер) указывается в соответствии с документом, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - документ, подтверждающий регистрацию);
сведения о периодах трудовой или иной общественно полезной деятельности заполняются на основании трудовой книжки и других документов, представленных застрахованным лицом для их подтверждения, а в отношении периодов работы у страхователя, представляющего такие сведения, - на основании приказов и других документов организации.
7. Страхователь группирует представляемые в территориальный орган СФР документы по форме "Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К)" в пакеты. В пакете документов допускается наличие не более 200 документов.