Действующий

Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой (с изменениями на 31 июля 2024 года)

Раздел 4. Реализация основных продуктов животноводства

Наименование продукции

N строки

Единица измерения

Код по ОКПД2

Реализовано за отчетный год

А

Б

В

Г

5

Скот и птица (в живом весе) - всего

50

ц

01.41.44.001.АГ

в том числе:

крупный рогатый скот

51

ц

01.41.10.001.АГ

свиньи

52

ц

01.46.10.001.АГ

овцы и козы

53

ц

01.45.12.001.АГ

птица всех видов

54

ц

01.47.12.001.АГ

олени

55

ц

01.49.19.100 (кроме 01.49.19.140; 01.49.19.190)

Молоко от всех видов животных

56

ц

01.41.45.001.АГ

Яйца в скорлупе свежие

57

тыс шт

01.47.2

Шерсть и волос животных

58

ц

01.45.30.001.АГ

Мед натуральный пчелиный

59

ц

01.49.21.110

Другая продукция животноводства:
(вписать вид, соответствующий код по ОКПД2, единицы измерения; смотреть указания)

60

61

_________________

АГ - локальный код по ОКПД2.

     Справочно: Среднегодовая численность работников (80)

чел


Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица)

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

E-mail:

"

"

20

год

(номер контактного телефона)

(дата составления документа)

_________________

Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.

В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.