Действующий

Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой (с изменениями на 11 января 2024 года)

Вывезено сельскохозяйственной продукции за пределы Российской Федерации, центнер

Вид продукции и наименование территории

N строки

Код по ОКПД2

Код территории (заполняется органами статистики) по ОКСМ

Количество - масса, принятая к оплате

А

Б

В

4

5

Зерно злаковых и бобовых культур - всего

89

01.11.01.АГ

X

 

 

в том числе по территориям (страны СНГ, страны вне СНГ):

890

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скот и птица в живом весе - всего

90

01.41.44.001.АГ

X

 

 

в том числе по территориям (страны СНГ, страны вне СНГ):

900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молоко от всех видов животных (в пересчете на молоко установленной жирности) - всего

91

01.41.45.001.АГ

X

 

 

в том числе по территориям (страны СНГ, страны вне СНГ):

910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________

Заполняется за январь - март, апрель - июнь, июль - сентябрь, октябрь - декабрь.

АГ - локальный код по ОКПД2.

Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

(подпись)

 

 

 

E-mail:

 

"

 

"

 

20

 

год

 

(номер контактного телефона)

 

 

(дата составления документа)

_________________

Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.

В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.