Действующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, экспертизе нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга

2. Проведение оценки регулирующего воздействия

 

2.1. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:

2.1.1. Размещение уведомления о разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга (далее - уведомление) и проведение публичных консультаций в отношении уведомления.

2.1.2. Разработка проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга, формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга (далее - сводный отчет) и проведение публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга.

2.1.3. Подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение).

2.2. Разработчик после принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга размещает уведомление на официальном сайте для размещения информации о разработке нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и результатов их обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (доменное имя сайта в сети "Интернет" - regulation.cipit.gov.spb.ru) (далее - единый ресурс) и организует проведение публичных консультаций в отношении уведомления.

2.3. Уведомление должно содержать:

2.3.1. Наименование разработчика, его местонахождение и адрес официального сайта в сети "Интернет".

2.3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ нормативного правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

2.3.3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого нормативного правового регулирования.

2.3.4. Цели предлагаемого нормативного правового регулирования.

2.3.5. Описание предлагаемого варианта решения проблемы и иных возможных способов решения проблемы и оценку их соответствия принципам установления и оценки применения обязательных требований, если предлагаемое нормативное правовое регулирование предполагает введение обязательных требований.

2.3.6. Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления на едином ресурсе, и способ их представления.

Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций в отношении уведомления. Перечень вопросов для участников публичных консультаций в отношении уведомления составляется разработчиком с учетом специфики предлагаемого нормативного правового регулирования, а также с учетом положений методических рекомендаций.

Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.

2.4. Разработчик извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения, а также о проведении публичных консультаций в отношении уведомления следующих заинтересованных лиц:

2.4.1. Субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляющие деятельность в сфере общественных отношений, которую затрагивает предлагаемое нормативное правовое регулирование.

2.4.2. Уполномоченный орган и иные заинтересованные государственные органы Санкт-Петербурга.

2.4.3. Организации, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.

2.4.4. Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге.

2.4.5. Иные лица, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям в отношении уведомления, исходя из содержания проблемы, цели и предмета нормативного правового регулирования.

2.5. Поступившие разработчику предложения включаются им в свод предложений, подготавливаемый в порядке, установленном в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Предложения лиц, перечисленных в пунктах 2.4.1-2.4.5 настоящего Порядка (далее - заинтересованные лица), могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов, совещательных и консультативных органов, действующих при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц.

2.6. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.3.6 настоящего Порядка, и составить в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 2.3.6 настоящего Порядка, свод предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

В своде предложений указывается следующая информация:

автор и содержание предложения;

результат рассмотрения предложения (информация об использовании предложения при разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга или об отказе в использовании предложения при разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга с указанием причин отказа);

перечень заинтересованных лиц, которым было направлено извещение о размещении уведомления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

В случае поступления значительного (10 и более) количества предложений разработчик вправе продлить срок составления свода предложений не более чем на три рабочих дня.