20. По результатам рассмотрения заявительных документов подведомственным учреждением выдается заключение об обоснованности или о необоснованности определения сметной стоимости.
Заключение об обоснованности или о необоснованности определения сметной стоимости утверждается приказом (решением) руководителя (лица, его замещающего) подведомственного учреждения по форме, утвержденной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, и вносится в реестр выданных заключений, размещенный на официальном сайте подведомственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Выдача заключения об обоснованности или о необоснованности определения сметной стоимости осуществляется в срок, не превышающий срока направления заказчику заключения государственной экологической экспертизы плана мероприятий.
22. В случае выдачи заключения о необоснованности определения сметной стоимости в таком заключении указываются причины, послужившие основанием для установления необоснованности определения сметной стоимости, и требования по ее доработке.
23. Основаниями для выдачи заключения о необоснованности определения сметной стоимости являются:
несоответствие состава и видов работ, обоснованных сметными расчетами, составу мероприятий, указанных в плане мероприятий;
применение в составе сметных расчетов норм расценок и (или) иных показателей, не подтвержденных документально;
несоответствие использованных в сметных расчетах физических объемов работ, организационно-технологических и других решений приведенным в плане мероприятий;
несоответствие результатов сметных расчетов сметным нормативам, федеральным единичным расценкам, в том числе их отдельным составляющим, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, и (или) иным применяемым показателям;
наличие ошибок, связанных с неправильностью использованных в сметных расчетах физических объемов работ, организационно-технологических и других решений, указанных в плане мероприятий.