N | Мероприятие | Ответственный | Срок и | Ожидаемый результат |
1. | Определение субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (далее - критическая информационная инфраструктура), функционирующих в сфере (области) деятельности уполномоченного органа, на основе выписки из реестра значимых объектов критической информационной инфраструктуры, полученной уполномоченным органом от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю в установленном порядке, и иных источников данных | уполномоченный орган, | до 1 сентября | сформирован с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне перечень субъектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере (области) деятельности уполномоченного органа, обеспечена его регулярная актуализация |
2. | Сбор и анализ информации о программно-аппаратных комплексах, применяемых субъектами критической информационной инфраструктуры на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры, функционирующими в сфере (области) деятельности уполномоченного органа | уполномоченный орган, | до 1 сентября | сформирован перечень типов программно- |
оценочные и прогнозные доли доверенных программно- | ||||
3. | Направление в адрес субъектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере (области) деятельности уполномоченного органа, которым на основании сведений, содержащихся в реестре значимых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежат значимые объекты критической информационной инфраструктуры, утвержденного плана организации перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на преимущественное применение доверенных программно- | уполномоченный орган, | в течение 20 рабочих | субъектами критической информационной инфраструктуры, функционирующими в сфере (области) деятельности уполномоченного органа, которым на основании сведений, содержащихся в реестре значимых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежат значимые объекты критической информационной инфраструктуры, получены утвержденный отраслевой план перехода и уведомления о необходимости разработки планов |
необходимости разработки планов перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на преимущественное применение доверенных программно- | перехода (в случае отсутствия у субъектов критической информационной инфраструктуры утвержденных планов перехода) | |||
4. | Формирование и ведение реестров планов перехода в соответствующей сфере (области) деятельности | уполномоченный орган, | до 1 сентября 2024 г., | сформированы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне отраслевые реестры планов перехода для каждой сферы (области) деятельности уполномоченного органа и осуществляется их ведение. Обеспечено направление необходимых сведений из планов перехода в соответствующее научно- |
5. | Мониторинг рынка доверенных программно-аппаратных комплексов в Российской Федерации в сфере (области) деятельности уполномоченного органа | уполномоченный орган, | постоянно | в случае наличия у уполномоченного органа информации |
критической информационной инфраструктуры и не являющихся доверенными программно- | ||||
6. | Формирование выписки из отраслевого реестра планов перехода по состоянию на 31 декабря предшествующего календарного года и отчета о ходе реализации отраслевого плана перехода за предшествующий календарный год по установленной форме | уполномоченный орган, | до 1 апреля | в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направлены выписка из отраслевого реестра планов перехода и отчет о ходе реализации отраслевого плана перехода по установленной форме |
7. | Актуализация отраслевого плана перехода | уполномоченный орган, | до 1 мая 2026 г., | утвержден отраслевой план перехода в новой редакции, в который включены фактические доли доверенных программно- |
... | Иные мероприятия по решению уполномоченного органа | ... | ... | ... |