Форма определения бенефициаров стратегического направления в области цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года и проблематики, связанной с участниками стратегического направления в области цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года
Бенефициар | Группа | Краткая характеристика | Проблематика | Как проблематика | Дополнительное негативное влияние | Ранжи- |
1. Пассажиры | граждане | физические лица, | высокая аварийность на транспорте ввиду человеческого фактора | возможное причинение вреда жизни и здоровью граждан | выплаты по дорожно- | 10 |
2. Пользователи | граждане, субъекты предприни- | физические | низкая транспортная | нарушение производственно-логистических цепочек | недополученные доходы субъектов предпринима- | 6 |
3. Органы | государство | органы власти, осуществляющие государственный контроль (надзор); органы власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики в сфере транспорта | высокая доля "серых" перевозок при оплате проезда наличными денежными средствами; отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструк- | недополученные | недополученные доходы перевозчиков | 4 |
4. Перевозчики | субъекты предприни- | юридические лица и индивидуальные предпринима- | сокращение доли граждан, пользующихся городским пассажирским транспортом; низкая мобильность населения; неэффектив- | недополученные доходы субъектов предпринима- | отсутствие возможности развития | 7 |
низкая | ||||||
5. Лица, | субъекты предприни- | юридические лица и индивидуальные предприниматели | низкая | недостаточная | угроза здоровью и жизни граждан | 9 |
6. Разработчики | субъекты предприни- | организации, | высокие первоначаль- | высокий риск непокрытия расходов | отсутствуют | 3 |