Действующий

О стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года (с изменениями на 21 октября 2024 года)

V. Риски стратегического направления


Рисками, негативно влияющими на реализацию проектов (цифровых инициатив) стратегического направления, являются:

неравномерное развитие транспортной инфраструктуры, которое влияет на различия в стоимости реализации инфраструктурных проектов в разных регионах Российской Федерации (например, при реализации стратегии внедрения инновационных видов транспорта);

разнородность в вопросах финансового и правового регулирования сферы транспорта на уровне субъектов Российской Федерации и отдельных муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации (например, при создании единой защищенной цифровой среды для обеспечения информационной безопасности и цифрового инструмента контроля состояния объектов транспортной инфраструктуры);

низкая востребованность цифровых сервисов транспортной инфраструктуры вследствие цифрового неравенства и недостаточности цифровых компетенций граждан (например, цифровых сервисов мобильности пассажиров);

недостаток финансирования городского общественного транспорта в субъектах Российской Федерации (например, при внедрении интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров);

отсутствие необходимых технологий и оборудования (например, технологии 5G для развития инфраструктуры беспилотных транспортных средств), несовместимость или отсутствие необходимого программного обеспечения.