7.6.1 Режим "Тестирование" предназначен для проверки функционирования УСВ.
Примечание - Проверка функционирования УСВ в режиме тестирования может быть осуществлена при проведении различных испытаний УСВ в процессе производства, при испытаниях по подтверждению соответствия УСВ требованиям [1] и настоящего стандарта, при проведении технического обслуживания ТС в дилерских центрах производителей ТС, при проведении государственного технического осмотра ТС.
7.6.2 Переход УСВ в режим тестирования должен быть возможен только после выполнения соответствующего действия на включение режима тестирования на стороне транспортного средства, при наличии внешнего питания, при отсутствии перемещения транспортного средства в течение последней минуты и при включенном зажигании.
Производитель ТС может устанавливать дополнительные условия для перехода в режим тестирования для штатных УСВ, включая возможность перехода в указанный режим тестирования при выключенном зажигании, если обеспечивается функциональность и достоверность всех необходимых тестов.
7.6.3 Переход УСВ из режима тестирования в режим "ЭРА" должен осуществляться при завершении сессии тестирования или если определено событие отключения зажигания или внешнего питания.
7.6.4 Обмен сообщениями УСВ в режиме тестирования с оператором системы должен осуществляться посредством использования тонального модема при звонке на номер ECALL_TEST_NUMBER.
7.6.5 Для УСВ, установленных в конфигурации ДО, вход в режим тестирования из режима "ЭРА" должен осуществляться посредством нажатия кнопки "Дополнительные функции".
7.6.6 Для УСВ, установленной в конфигурации штатного оборудования, вход в режим тестирования из режима "ЭРА" должен осуществляться посредством использования интерфейса пользователя, реализованного в ТС.
Инструкция по использованию интерфейса пользователя для входа в режим тестирования должна быть представлена в руководстве пользователя ТС.
7.6.7 Режим "Тестирование" должен прекращаться автоматически, если транспортное средство при включенном зажигании переместилось на расстояние большее, чем заданное параметром настройки TEST_MODE_END_DISTANCE. При этом точность определения расстояния должна быть не более 45 м.
Если координаты точки, в которой включен режим тестирования, не определены, то режим должен отключаться на заданном удалении от той точки, в которой координаты ТС определены первый раз после включения зажигания.
Примечание - Если в режиме тестирования нет возможности получения данных от ГНСС приемника, то для определения расстояния допускается использовать другие методы определения пройденного расстояния.
7.6.8 В режиме "Тестирование" должны быть реализованы следующие тесты: