6.6.1 Проверку возможностей УВ, исполненного в конфигурации дополнительного оборудования и установленного на ТС соответствующей категории, входящее в область действия [1], по автоматическому определению события (момента) аварии и передаче МНД в соответствии с требованиями [2] (пункт 19.1 приложения 3) осуществляют при испытаниях ТС на соответствие требованиям [3].
Примечание - Испытания ТС с установленной штатной СВ, автоматически срабатывающей от ДАИ, на соответствие требованиям [2] (пункт 19.1 приложения 3), допускается проводить в соответствии с требованиями 6.6.
6.6.2 При проведении испытаний, указанных в 6.6.1, также оценивают на соответствие требованиям ГОСТ 33464-2023 (раздел 6) следующие функциональные возможности СВ:
- распознавание типа аварии [фронтальное (лобовое) столкновение, боковое столкновение];
- оценку тяжести ДТП, если указанная функция поддерживается СВ;
- запись и передачу профиля ускорения при ДТП, если указанная функция поддерживается СВ.
Примечания
1 Способность СВ по распознаванию фронтального (лобового) столкновения оценивают при проведении испытаний, предусмотренных в [3].
2 Способность СВ по распознаванию бокового столкновения оценивают при проведении испытаний, предусмотренных в [7].
3 Информация о поддерживаемых функциях СВ, представленных на испытания, должна быть отражена в общем техническом описании типа СВ (см. 4.7).
6.6.3 Испытания ТС, входящих в область действия [1], на соответствие требованиям [2] (раздел 17 приложения 3) в отношении автоматического срабатывания СВ при лобовом и боковом столкновении рекомендуется совмещать с испытаниями ТС, предусмотренными в [3] и [7] соответственно.
Примечание - Решение по возможности совмещения испытаний необходимо согласовывать с производителем ТС и органом по сертификации, проводящим работы по одобрению типа ТС.
6.6.4 В ходе проверки оценивают также сохранение работоспособности СВ и возможность обеспечения двухсторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами после проведения испытаний, указанных в 6.6.3.