4.1 АРВ должен ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностями грузового отделения таким образом, чтобы общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) не превышал 0,40 Вт/м К.
АРВ должен быть оборудован термическим оборудованием, позволяющим выбрать и обеспечить поддержание температуры в грузовом отделении АРВ в диапазоне от минус 20°С до плюс 12°С включительно. По требованию заказчика АРВ может обеспечивать поддержание температуры в грузовом отделении сверх установленных границ.
По требованию заказчика АРВ, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов в международном сообщении, должен соответствовать нормам Соглашения [1] или нормативным документам государств, проголосовавших за принятие настоящего стандарта.
4.2 АРВ в зависимости от конструкционных, эксплуатационных характеристик вагона различают:
а) по количеству теплоизолированных отсеков грузового отделения:
1) с одним отсеком,
2) двумя и более отсеками;
б) по расположению термического и энергетического оборудования:
1) в машинном отделении,
2) установленного в различных частях снаружи кузова, на крыше или на стенах кузова, в том числе в пространстве под вагоном;
в) по варианту исполнения термического и энергетического оборудования:
1) автономное (отдельно расположенное),
2) заключенное в одном кожухе;
г) по типу подачи воздуха в грузовое отделение от холодильно-отопительного оборудования: