Индикаторы цифровой трансформации стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации
Наименование индикатора | Тип индикатора | Единица измерения | Источник данных | Краткий порядок интерпретации | Дополнитель- |
1. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту | отраслевой | процентов | автоматизиро- | индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения) | количество уникальных |
2. Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента обучающимися, родителями (законными | отраслевой | процентов | автоматизиро- | индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения) | количество уникальных |
3. Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса | отраслевой | процентов | автоматизиро- | индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения) | количество уникальных |
4. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося | отраслевой | процентов | автоматизиро- | индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения) | количество уникальных |
5. Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования | отраслевой | процентов | автоматизиро- | индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения) | количество уникальных |
6. Доля образовательных организаций, использующих информационную систему, позволяющую снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности и обеспечивающую возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, в том числе с помощью интеллектуальных алгоритмов | отраслевой | процентов | автоматизиро- | индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения) | количество уникальных |