Действующий

Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации

Приложение N 1
к стратегическому направлению
в области цифровой трансформации
образования, относящейся к сфере
деятельности Министерства
просвещения Российской Федерации



Индикаторы цифровой трансформации стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации


Наименование индикатора

Тип индикатора

Единица измерения

Источник данных

Краткий порядок интерпретации

Дополнитель-
ный индикатор

1. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту

отраслевой

процентов

автоматизиро-
ванная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных
пользователей
за месяц (MAU)

2. Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента обучающимися, родителями (законными
представителями)
и педагогическими работниками

отраслевой

процентов

автоматизиро-
ванная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных
пользователей
за месяц (MAU)

3. Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса

отраслевой

процентов

автоматизиро-
ванная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных
пользователей
за месяц (MAU)

4. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося

отраслевой

процентов

автоматизиро-
ванная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных
пользователей
за месяц (MAU)

5. Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования
образовательных программ, а также возможность осуществлять
автоматизированную проверку домашних заданий, в том числе с использованием систем искусственного интеллекта

отраслевой

процентов

автоматизиро-
ванная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных
пользователей
за месяц (MAU)

6. Доля образовательных организаций, использующих информационную систему, позволяющую снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности и обеспечивающую возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, в том числе с помощью интеллектуальных алгоритмов

отраслевой

процентов

автоматизиро-
ванная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных
пользователей
за месяц (MAU)