| | |
Бенефициар | Негативный сценарий | Результат |
1. Обучающиеся | недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды; разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента; ограниченность возможности управления личностными достижениями обучающегося, а также формирования пакета документов для их подачи в целях прохождения дальнейшего обучения | участникам образовательных отношений предоставлен равный доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту; обеспечена возможность планирования траектории личностного роста обучающегося; обеспечена возможность управления траекторией, академическими и личностными достижениями обучающегося; обучающимся предоставлена возможность применения автоматизированных подбора и поступления в общеобразовательные организации, записи на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получения документов об образовании; предоставлена возможность для подачи документов на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования; обеспечена возможность осуществлять взаимодействие с наставниками
|
2. Родители (законные представители) | недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды; разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента; ограниченность возможности управления личностными достижениями обучающегося, а также формирования пакета документов для их подачи в целях прохождения дальнейшего обучения
| участникам образовательных отношений предоставлен равный доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту; обеспечена возможность планирования траектории личностного роста обучающегося; обеспечена возможность управления траекторией, академическими и личностными достижениями обучающегося |
3. Педагогические работники | недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды; разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента; недоступность технологических решений, предоставляющих возможность снижения административной нагрузки на педагогических работников; недоступность универсальных технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных
| участникам образовательных отношений предоставлен равный доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту; обеспечена возможность планирования траектории личностного роста обучающегося; обеспечена возможность управления траекторией, академическими и личностными достижениями обучающегося; привлечены экспертные системы искусственного интеллекта для автоматизации проверки домашних заданий и планирования образовательных программ |
4. Образовательные организации | недоступность технологических решений, предоставляющих возможность снижения административной нагрузки на педагогических работников; недоступность универсальных технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных; ограниченность возможности формирования управленческих компетенций для принятия решений на основе анализа данных
| привлечены экспертные системы искусственного интеллекта для автоматизации проверки домашних заданий и планирования образовательных программ; обучающимся предоставлена возможность применения автоматизированных подбора и поступления в общеобразовательные организации, записи на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получения документов об образовании |
5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления | ограниченность возможности формирования управленческих компетенций для принятия решений на основе анализа данных; отсутствие доверия к органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления со стороны общества | обеспечена возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных |