Действующий

Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

1.1. Введение


Методология мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (далее - Мотивирующий мониторинг), представляет собой совокупность принципов, методов и процессов организации, сбора данных, первичной обработки собранной информации, ее систематизации, анализа и интерпретации для развития управления системой общего образования, дополнительного образования детей и взрослых на муниципальном уровне.

Мотивирующий мониторинг синхронизирован с Методологией мотивирующего мониторинга деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, утвержденной распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 22 июня 2023 г. N Р-139, обеспечивает единство системы мониторинга и анализа состояния и перспектив развития сферы образования на различных уровнях, поддержку реализации приоритетных направлений развития сферы образования.

Основная цель Мотивирующего мониторинга - информационное обеспечение управления системой общего образования, дополнительного образования детей и взрослых на муниципальном уровне на основе объективного представления о ее состоянии и происходящих в ней количественных и качественных изменениях, интеграции с системой управления образованием на региональном уровне.

Совершенствование модели управления муниципальной системой образования является одной из приоритетных задач, стоящих перед органами местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Этот процесс обусловлен необходимостью синхронизации с региональным уровнем управления системой образования, развития эффективных механизмов управления, распространения эффективных местных практик управления системой образования, внедрения подходов к принятию решений на основе анализа данных о состоянии и динамике развития системы образования.