Статус документа
Статус документа

ГОСТ CISPR 25-2023 Совместимость технических средств электромагнитная. Транспортные средства, суда и встроенные двигатели внутреннего сгорания. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерений для защиты бортовых приемников

     6.4 Кондуктивные помехи от компонентов/модулей. Метод пробника тока

6.4.1 Общие положения

Испытания необходимо проводить в ALSE или в экранированном помещении.

6.4.2 Испытательная установка

6.4.2.1 Размещение EUT

EUT следует размещать на непроводящем материале с низкой относительной диэлектрической проницаемостью (1,4) на высоте (50±5) мм над опорной пластиной заземления.

Корпус EUT не должен соединяться с опорной пластиной заземления, если это не требуется для имитации реальной конфигурации транспортного средства.

Все стороны EUT должны находиться на расстоянии не менее 100 мм от края опорной пластины заземления и не менее 500 мм от стены камеры. Испытательная установка должна моделировать реальную конфигурацию транспортного средства. Должно быть указано:

- используемый вид заземления (выносное или местное);

- использование изоляционной прокладки;

- электрическое соединение корпуса EUT с опорной пластиной заземления.

Конфигурация испытаний представлена на рисунке 13.

6.4.2.2 Размещение испытуемых проводов

Испытуемый жгут проводов между EUT и имитатором нагрузки (или границей по ВЧ) должны иметь длину 1700 мм (или оговоренную в плане испытания) и размещаться на непроводящем материале с низкой относительной диэлектрической проницаемостью (1,4) на высоте (50±5) мм над опорной пластиной заземления. Если в плане испытания нет других указаний, то испытуемые провода должны идти параллельно, рядом друг с другом.

6.4.3 Процедура испытания