Статус документа
Статус документа

ГОСТ CISPR 25-2023 Совместимость технических средств электромагнитная. Транспортные средства, суда и встроенные двигатели внутреннего сгорания. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерений для защиты бортовых приемников

     5.4 Испытательная установка для транспортного средства в режиме заряда

5.4.1 Общие положения

Параметры испытательной установки, приведенные в настоящем разделе, установлены для рабочих условий испытаний в режиме заряда.

5.4.2 Транспортное средство в режиме заряда 1 или 2 (заряд от сети переменного тока, кабель зарядки без линии связи)

5.4.2.1 Общие положения

Данная конфигурация относится только к режимам заряда 1 и 2.

Примеры испытательных установок приведены на рисунках 4 и 5.

5.4.2.2 Сеть питания

Сетевая розетка может находиться в любом месте испытательного помещения при этом должны выполняться следующие условия:

- сетевая розетка должна находиться на пластине заземления;

- длина кабеля между сетевой розеткой и эквивалентом(ами) сети питания должна быть как можно короче, но не обязательно выровнена по направлению с кабелем зарядки;

- кабель должен находиться как можно ближе к пластине заземления.

5.4.2.3 Эквивалент сети питания (AMN)

Питание от сети должно подаваться на транспортное средство через эквивалент(ы) сети питания 50 мкГн/50 Ом (см. Е.3 приложения Е).

Эквивалент(ы) сети питания следует устанавливать непосредственно на пластине заземления. Корпус эквивалента(ов) сети питания должен соединяться с пластиной заземления. Сопротивление по постоянному току между точкой заземления измерительного порта AMN и пластиной заземления не должно превышать 2,5 мОм.