Недействующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (не действует с 01.01.2024)

Приложение N 1

к Регламенту информационного взаимодействия

в целях организации представления сведений

органами и организациями, указанными в части

пятой статьи 5.1 Федерального закона

от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ

"О социальной защите инвалидов в Российской

Федерации", и пользователями федеральной

государственной информационной системы

"Федеральный реестр инвалидов", утвержденному

приказом Фонда пенсионного и социального

страхования Российской Федерации

от 23 августа 2023 года N 1586

Рекомендуемый образец

Заявка
на регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

Информация о федеральном органе исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации (далее - РОИВ), государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)

1.

Полное наименование органа власти/организации

 

2.

Краткое наименование органа власти/организации

 

3.

Административный домен (указывается название самого ФОИВ, для РОИВ и иных организаций указывается субъект Российской Федерации, к которому относится орган власти/организация)

 

4.

Тип органа власти/организации (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ)

 

5.

Орган власти/организация зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-

технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве юридического лица (да, нет)

 

6.

Орган власти/организация зарегистрирован в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 (тестовая или продуктивная среда) (да, нет)

 

7.

Вид сведений федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве поставщика информации в ФГИС ФРИ

 

8.

Нормативное правовое основание для передачи органом власти/организацией сведений в ФГИС ФРИ

 

9.

Вид сведений ФГИС ФРИ, в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве потребителя информации из ФГИС ФРИ

 

10.

Нормативное правовое основание для получения органом власти/организацией сведений из ФГИС ФРИ

 

Информация о представителе органа власти/организации

11.

Фамилия

 

12.

Имя

 

13.

Отчество (при наличии)

 

14.

СНИЛС

 

15.

Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ

 

16.

Представитель органа власти/организации зарегистрирован в ЕСИА в качестве физического лица (да, нет)

 

17.

Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации