Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность (форма 13) | ||
(по должности "педагог-психолог", "социальный педагог" организаций, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга) | ||
(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность) | ||
Специалист: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Наличие положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников* | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.2 | Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников | Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.3 | Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем | Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.4 | Стимулирование и развитие социально значимой деятельности обучающихся | Справка работодателя об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно - массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни. | В межаттестационный период | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | Программа, утвержденная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.2 | Организация и содержание психодиагностической работы*: | Наличие справок и отзывов методических служб; представление соответствующих учетных документов, заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.3 | Организация и проведение развивающей, психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками)*: | Наличие плана работы педагога-психолога, справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.4 | Организация и проведение профилактической работы с обучающимися: | Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, в ОДН, на контроль в совете по профилактике в ОУ (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по району). | В межаттестационный период | |
2.5 | Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников): | По данным самоанализа, планов работы педагога-психолога, справок внутришкольного контроля, соответствующих учетных документов, анкетирования и др., заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.6 | Организация и проведение профилактической работы: | Наличие справок, соответствующих учетных документов, анкетирования и др., заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.7 | Методическая работа с педагогами и администрацией ОУ: | По данным протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др.), заверенных работодателем. | В межаттестационный период | |
2.8 | Представительство в: | Наличие справок методических служб районного или городского уровня. | В межаттестационный период | |
2.9 | Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся (воспитанников), бланки и т.п.) | Рубрикатор (номенклатура дел) о наличии необходимой и достаточной документации, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.10 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
2.11 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
2.12 | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия* | Отзывы (не менее 2-х занятий) - от педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного распоряжением Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса). | В межаттестационный период | |
2.13 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Копия программы мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.14 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.15 | Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.16 | Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка | Копии планов совместной деятельности, договоров, соглашений о сотрудничестве, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.17 | Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования: | Копии удостоверений, дипломов, сертификатов, отзывы, договоры, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.18 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Скриншоты страниц сайтов, презентация к 1 занятию, проводимому с использованием ЭОР. | В межаттестационный период | |
2.19 | Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
2.20 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
3. | Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса* | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
4.2 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
4.3 | Наличие премии Правительства Санкт-Петербурга в сфере образования | Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | ||
4.4 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копия удостоверения, грамоты, благодарности, заверенная работодателем. | ||
Общее количество баллов: |
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод: | ||||||
уровень квалификации | соответствует требованиям, предъявляемым к | |||||
(должность) | ||||||
квалификационной категории. | ||||||
(первой, высшей) | ||||||
Подпись специалиста: |
_______________
* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения.
Список сокращений:
ГБПОУ - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних
ОО - образовательная организация
ЭОР - электронные образовательные ресурсы