Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность (форма 12) | ||
(по должности "преподаватель", "мастер производственного обучения", "преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности", "педагог-организатор", "тьютор", "воспитатель" организаций, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга) | ||
(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность) | ||
Специалист: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией* | Справка, заверенная работодателем. | * средние данные за межаттестационный период | |
1.2 | Качество знаний по итогам внешнего мониторинга* | Справка, заверенная работодателем. | * средние данные за межаттестационный период | |
1.3 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.4 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.5 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.6 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус* | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* | Отзывы (не менее 2 уроков (занятий)) - от педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного распоряжением Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса). | В межаттестационный период | |
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Программа мероприятия, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах.* | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку ГИА. | В межаттестационный период | |
2.8 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Скриншоты страниц сайтов, презентация к 1 уроку (занятию), проводимого с использованием ЭОР. | В межаттестационный период | |
2.9 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. | В межаттестационный период | |
2.10 | Использование современных методик обследования развития обучающихся* | Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.11 | Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
2.12 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.13 | Исполнение функций наставника | Копия локального акта, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
3. | Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса* | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
4.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета. | В межаттестационный период | |
4.3 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
4.4 | Наличие премии Правительства Санкт-Петербурга в сфере образования | Копия диплома, сертификата на получение премии, заверенная работодателем, постановление Правительства Санкт-Петербурга | ||
4.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем. | ||
Общее количество баллов: |
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод: | ||||||
уровень квалификации | соответствует требованиям, предъявляемым к | |||||
(должность) | ||||||
квалификационной категории. | ||||||
(первой, высшей) | ||||||
Подпись специалиста: |
_______________
* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения.
Список сокращений:
ГИА - государственная итоговая аттестация
ГБПОУ - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования
ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности
ПНПО - Приоритетный национальный проект "Образование"
ЭОР - электронные образовательные ресурсы