Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (с изменениями на 24 мая 2024 года)

          Приложение N 2
к приложению N 6 к Административному
регламенту Комитета по образованию
по предоставлению государственной услуги
по организации и проведению аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность и находящихся в ведении
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга, педагогических
работников частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами
Российской Федерации


Отзыв о занятии с детьми (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, воспитателя ДОУ компенсирующего вида)

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

(форма, тема и дата проведения занятия)


N

Критерии, показатели

Баллы

1

Цели занятия, его план были понятны воспитанникам, конкретны и побудительны для них

2

Замысел занятия реализован

3

Содержание занятия оптимально (научно, методически грамотно, доступно)

4

Проблемный характер изложения предлагаемого материала

5

Воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

6

Во время занятия созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личностного общения, рефлексии

7

Занятие способствовало формированию у детей:

инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

активному взаимодействию со взрослыми и сверстниками

развитию воображения, овладению разными видами игры, различает условную и реальную ситуации, подчиняется правилам и социальным нормам

устной речи, развитию вербальных (невербальных) средств общения, альтернативной коммуникации

способности решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

8

На занятии был реализован принцип коррекционной направленности:

адаптация программного материала с учетом возможностей детей

адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ

развитие психических функций

наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ

использование специальных коррекционных приемов работы

9

В ходе занятия использовались современные педагогические технологии

10

Педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел детским коллективом

11

Педагог обоснованно использовал методы, приемы и способы активизации детей

12

Психологическая комфортность мероприятия была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно-ориентированного подхода, партнерским стилем отношений с воспитанниками

Всего баллов:

Вывод:

ФИО, должность

Курируемая предметная область

Подпись

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

Достигнуто в полной мере

5 баллов

Достигнуто частично

3 балла

Достигнуто в малой степени

1 балл

Не достигнуто (или не входило в цели)

0 баллов

Вывод:

свыше 80 баллов - отзыв положительный


Список сокращений:

ДОУ - дошкольное образовательное учреждение

ОВЗ - ограниченные возможности здоровья