Отзыв о занятии с детьми (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, воспитателя ДОУ компенсирующего вида) |
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) |
(форма, тема и дата проведения занятия) |
N | Критерии, показатели | Баллы | |
1 | Цели занятия, его план были понятны воспитанникам, конкретны и побудительны для них | ||
2 | Замысел занятия реализован | ||
3 | Содержание занятия оптимально (научно, методически грамотно, доступно) | ||
4 | Проблемный характер изложения предлагаемого материала | ||
5 | Воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | ||
6 | Во время занятия созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личностного общения, рефлексии | ||
7 | Занятие способствовало формированию у детей: | ||
инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | |||
активному взаимодействию со взрослыми и сверстниками | |||
развитию воображения, овладению разными видами игры, различает условную и реальную ситуации, подчиняется правилам и социальным нормам | |||
устной речи, развитию вербальных (невербальных) средств общения, альтернативной коммуникации | |||
способности решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | |||
8 | На занятии был реализован принцип коррекционной направленности: | ||
адаптация программного материала с учетом возможностей детей | |||
адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ | |||
развитие психических функций | |||
наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ | |||
использование специальных коррекционных приемов работы | |||
9 | В ходе занятия использовались современные педагогические технологии | ||
10 | Педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел детским коллективом | ||
11 | Педагог обоснованно использовал методы, приемы и способы активизации детей | ||
12 | Психологическая комфортность мероприятия была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно-ориентированного подхода, партнерским стилем отношений с воспитанниками | ||
Всего баллов: |
Вывод: | |||||
ФИО, должность | |||||
Курируемая предметная область | |||||
Подпись | |||||
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: | |||||
Достигнуто в полной мере | 5 баллов | ||||
Достигнуто частично | 3 балла | ||||
Достигнуто в малой степени | 1 балл | ||||
Не достигнуто (или не входило в цели) | 0 баллов | ||||
Вывод: | |||||
свыше 80 баллов - отзыв положительный |
Список сокращений:
ДОУ - дошкольное образовательное учреждение
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья