Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность (форма 18) | ||
(в целях установления квалификационной категории "педагог-наставник") | ||
(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность) | ||
Специалист: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Вклад в формирование системы сопровождения профессионального развития педагогических работников | ||||
1.1 | Программа обучения педагогических работников авторским подходам, методике наставничества | Программа, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.2 | Реализация индивидуальной модели наставничества (с указанием формата наставничества) | Копия приказа о назначении наставником, план и отчет о работе наставника, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.3 | Реализация групповой модели наставничества (с указанием формата наставничества) | Копия приказа о назначении наставником, план и отчет о работе наставника, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.4 | Реализация практической части образовательной программы, реализуемой в психолого-педагогических классах | Копия рабочей программы, разработанной педагогическим работником, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.5 | Реализация сетевой программы взаимодействия обучающихся психолого-педагогических классов | Копия модуля сетевой программы, разработанной педагогическим работником, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.6 | Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования | Копии планов совместной деятельности с учреждениями среднего профессионального образования, договоров, с указанием участия педагогического работника в работе с практикантами, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.7 | Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования | Копии планов совместной деятельности с учреждениями высшего профессионального образования, договоров, с указанием участия педагогического работника в работе с практикантами, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.8 | Трудоустройство студентов по полученной специальности или их поступление в профильные учебные заведения высшего образования по укрупнённой группе специальностей: | Справка с места работы; справки о зачислении от учреждения, в котором обучается в настоящее время студент, списки обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.9 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов, посвященные различным аспектам сопровождения профессионального развития педагогических работников: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.10 | Общественная активность педагога: | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.11 | Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (РИНЦ, ВАК), рассматривающих различные аспекты поддержки, сопровождения профессионального развития педагогических работников | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.12 | Наличие опубликованных собственных статей, рассматривающих различные аспекты сопровождения профессионального развития педагогических работников, в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | Титульный лист издания, оборот-титул, страница "содержание" сборника, в котором размещена публикация. | В межаттестационный период | |
2. | Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса* | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | |
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
3.1. | Наличие дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) по организационно-методическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников, полученное не ранее, чем за три года до представления заявления на проведение аттестации | Копия документа об образовании, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
3.2. | Ведение собственного (авторского) сайта с интерактивной обратной связью (в течение не менее 1 года), контент которого должен обеспечивать популяризацию авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации | Скриншоты страниц сайта (отчеты метрики, статистика посещаемости сайта), заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
Общее количество баллов: |
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки | |||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||
можно сделать вывод: | |||||
уровень квалификации | соответствует требованиям, предъявляемым к | ||||
(должность) | |||||
квалификационной категории "педагог-наставник". | |||||
Подпись специалиста: |
_______________
* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения.
Список сокращений:
ВАК - Высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки и высшего образования РФ
ГПОУ - государственное профессиональное образовательное учреждение
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, содержащая документы, характеризующие дополнительную деятельность педагогических работников, а именно: руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования; наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активного сопровождения их профессионального развития в образовательной организации; содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства; распространения авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти
ОО - образовательная организация
РИНЦ - Российский индекс научного цитирования (библиографическая база данных научных публикаций российских учёных и индекс цитирования научных статей)