3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является определение срока, формы и способа проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии и получением специалистом, ответственным за проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника (далее - Специалист), полного комплекта документов.
3.4.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист проводит всесторонний анализ профессиональной деятельности путем оценки личных профессиональных достижений педагогического работника, результатов обучения, воспитания и развития его учеников, вклада педагогического работника в развитие системы образования, подтверждаемых документами, содержащимися в индивидуальной папке, на соответствие показателям, предусмотренным пунктами 35, 36, 50, 51 Порядка, сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, награждениях за участие в профессиональных конкурсах.
По итогам проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности Специалист заполняет заключение специалиста, по форме, содержащейся в приложениях N 4-21 к настоящему Административному регламенту.
Специалист отдела аттестации ЦАиМ вносит в КАИС КРО данные об итогах проведенного всестороннего анализа профессиональной деятельности.
3.4.2.1. В случае наличия у заявителя государственных наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, либо награждений за участие в конкурсах профессионального мастерства всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого не проводится.
Специалист подготавливает информацию о результатах профессиональной деятельности таких аттестуемых по форме, содержащейся в приложениях N 4-21 к настоящему Административному регламенту, в качестве информационного материала для заседания аттестационной комиссии, без проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемого.
Аттестация таких работников осуществляется на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаком отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы (пункта 37 Порядка).
3.4.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 57 календарных дней с даты начала аттестации, установленной на заседании аттестационной комиссии.
3.4.4. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:
специалист, ответственный за проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника;
директор СПб ГКУ "ЦАиМ" (далее - заместитель председателя аттестационной комиссии).
3.4.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, документах приложения к заявлению и индивидуальной папки показателям, предусмотренным пунктами 35, 36, 50, 51 Порядка, наличие сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах.
3.4.6. Результат административной процедуры:
является заполненное и подписанное заключение специалиста, содержащее вывод о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, представленными в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
установка соответствующего статуса электронного дела в КАИС КРО.