3.1 Следующие принципы должны соблюдаться при определении минимального безопасного состава экипажа судна:
.1 способность:
.1 нести безопасную ходовую навигационную вахту и вахту в порту, машинную и радиовахту в соответствии с правилом VIII/2 Конвенции ПДМНВ-78 с поправками, а также поддерживать общий надзор за судном;
.2 безопасно осуществлять швартовые операции судна;
.3 успешно выполнять функции безопасности судна, занятого подготовкой или разработкой ресурсов морского дна;
.4 выполнять положенные действия по предотвращению нанесения ущерба морской окружающей среде;
.5 поддерживать меры и устройства безопасности и чистоты во всех доступных местах судна с целью сведения к минимуму риска пожара;
.6 обеспечивать медицинский уход на судне;
.7 обеспечивать безопасную перевозку груза;
.8 проверять и поддерживать, соответственно, конструкционную целостность судна; и
.9 эксплуатировать судно в соответствии с Планом охраны судна; и
.2 способность и возможность эксплуатировать:
.1 все обеспечивающие водонепроницаемость устройства и поддержание их в эффективном состоянии, а также использование компетентной аварийной партии по борьбе за живучесть;
.2 все судовое противопожарное и аварийное оборудование и спасательные средства, выполняя такие работы по их техническому обслуживанию и ремонту, которые требуются при нахождении судна в море, при проведении учебных сборов и посадке всего персонала судна в спасательные средства; и
.3 главную двигательную установку и вспомогательные механизмы, включая оборудование предотвращения загрязнения, поддерживая их в безопасном состоянии для преодоления судном предсказуемых опасностей рейса.
3.2 Должны быть также приняты во внимание следующие судовые функции, если применимо:
.1 существующие требования по подготовке всего персонала, включая эксплуатацию и использование противопожарного и аварийного оборудования, спасательных средств и устройств и мер, обеспечивающих водонепроницаемость;
.2 требования по специализированной подготовке персонала конкретных типов судов и в случаях когда члены экипажа вовлечены в судовую деятельность в составе машинной и палубной команд;
.3 обеспечение надлежащим питанием и питьевой водой;
.4 необходимость принятия дополнительных обязанностей и ответственности в случаях чрезвычайных ситуаций; и
.5 необходимость обеспечения возможности ознакомления, обучения и подготовки вновь поступивших на судно моряков до требуемого уровня.
* * *