Действующий

Принципы минимального безопасного состава экипажа судна

     3 Принципы минимального безопасного состава экипажа

 

3.1 Следующие принципы должны соблюдаться при определении минимального безопасного состава экипажа судна:

.1 способность:

.1 нести безопасную ходовую навигационную вахту и вахту в порту, машинную и радиовахту в соответствии с правилом VIII/2 Конвенции ПДМНВ-78 с поправками, а также поддерживать общий надзор за судном;

.2 безопасно осуществлять швартовые операции судна;

.3 успешно выполнять функции безопасности судна, занятого подготовкой или разработкой ресурсов морского дна;

.4 выполнять положенные действия по предотвращению нанесения ущерба морской окружающей среде;

.5 поддерживать меры и устройства безопасности и чистоты во всех доступных местах судна с целью сведения к минимуму риска пожара;

.6 обеспечивать медицинский уход на судне;

.7 обеспечивать безопасную перевозку груза;

.8 проверять и поддерживать, соответственно, конструкционную целостность судна; и

.9 эксплуатировать судно в соответствии с Планом охраны судна; и

.2 способность и возможность эксплуатировать:

.1 все обеспечивающие водонепроницаемость устройства и поддержание их в эффективном состоянии, а также использование компетентной аварийной партии по борьбе за живучесть;

.2 все судовое противопожарное и аварийное оборудование и спасательные средства, выполняя такие работы по их техническому обслуживанию и ремонту, которые требуются при нахождении судна в море, при проведении учебных сборов и посадке всего персонала судна в спасательные средства; и

.3 главную двигательную установку и вспомогательные механизмы, включая оборудование предотвращения загрязнения, поддерживая их в безопасном состоянии для преодоления судном предсказуемых опасностей рейса.

3.2 Должны быть также приняты во внимание следующие судовые функции, если применимо:

.1 существующие требования по подготовке всего персонала, включая эксплуатацию и использование противопожарного и аварийного оборудования, спасательных средств и устройств и мер, обеспечивающих водонепроницаемость;

.2 требования по специализированной подготовке персонала конкретных типов судов и в случаях когда члены экипажа вовлечены в судовую деятельность в составе машинной и палубной команд;

.3 обеспечение надлежащим питанием и питьевой водой;

.4 необходимость принятия дополнительных обязанностей и ответственности в случаях чрезвычайных ситуаций; и

.5 необходимость обеспечения возможности ознакомления, обучения и подготовки вновь поступивших на судно моряков до требуемого уровня.

* * *