Действующий

Принципы минимального безопасного состава экипажа судна

     1 Действия компании

 

1.1 Представить предложение по минимальному безопасному составу экипажа судна, определяющее характер эксплуатации судна.

1.2 В представлении необходимо учесть требования Приложений 2 и 3 в контексте управления функциями безопасности, охраны судна и защиты морской окружающей среды.

1.3 Процесс, представленный в общих чертах ниже, должен способствовать компаниям в достижении большей глубины и понимания взаимозависимости и взаимодействия эксплуатационных элементов, которые оказывают влияние на общую величину нагрузки на членов экипажа и, в конечном счете, на предложенный минимальный безопасный состав экипажа судна.

Эксплуатационные функции

1.4 Начало этого процесса требует разбивки эксплуатационных элементов на функции. Приложение 2 дает руководство по соответствующим функциям, которые необходимо учесть, однако, этот перечень не является исчерпывающим. Каждая функция затем может быть разбита далее на перечень задач, который включает перечисленные ниже характерные признаки.

.1 Продолжительность: Какое время требуется для выполнения каждой задачи? Время, в данном случае - количество суммарных человеко-часов в сравнении с фактической продолжительностью, затраченной на исполнение задачи, поскольку некоторые задачи могут быть выполнены с меньшей затратой времени, используя большее количество лиц.

.2 Частота: Как часто исполняется эта задача? Это может быть распределено по категориям, используя некоторые формы стандартных интервалов времени (т.е. ежечасно, ежедневно, еженедельно и т.д.).

.3 Компетентность: Каковы навыки, подготовка персонала и его квалификации, необходимые для последовательного исполнения задачи надлежащим образом?

.4 Важность: Каков риск или последствие, связанные с ненадлежащим исполнением задачи?

Эксплуатационные факторы

1.5 Если какая-либо функция разбита на конкретные задачи по их характерным признакам, то необходимо определить специфичную квалификацию персонала, эксплуатационную политику и процедуры выполнения задачи, а также инфраструктуру/технологию, необходимые для исполнения каждой задачи. Важно осознавать, что эти элементы могут увеличить или снизить численный состав экипажа - в зависимости от наличия вышеперечисленного и соответствующих процедур, а также в зависимости от конкретных возможностей, предоставляемых технологией/автоматизацией.

Возможность исполнения задач

1.6 Информация, полученная при определении эксплуатационных факторов и функций, должна использоваться для определения того, какое количество задач может быть решено отдельным лицом в возможной области эксплуатационных состояний судна. При проведении этого этапа особенно важно учитывать ограничения человеческого элемента системы безопасности на море и соответствующие стандарты и правила. Это включает требования ко времени, отведенному для сна и к суточным биологически ритмам физической и умственной нагрузкам, связанным с решением каждой задачи, и пределы воздействия судовых условий окружающей среды, таких как шум, температура и токсины.

Оценки нагрузки

1.7 Когда пройдены этапы, относящиеся к эксплуатационным функциям, эксплуатационным факторам и возможности исполнения задач, эта информация используется для определения того, не превысит ли нагрузка минимальное количество часов отдыха и/или работы, предусмотренных соответствующими национальными и международными правилами. При выполнении этого этапа учет включает длительность работы, график вахт и судовых работ, а также возможность одного члена экипажа решать задачи, установленные в конкретный период работы или в период(-ы) работы в течение рабочего дня.