Действующий

Принципы минимального безопасного состава экипажа судна

     2 Одобрение Администрацией

 

2.1 Предложение по минимальному безопасному составу экипажа судна, представленное компанией Администрации, должно быть оценено Администрацией для обеспечения того, чтобы:

.1 предложенный состав экипажа состоял из количества персонала (и званий/должностей) для выполнения задач, обязанностей и ответственности, требуемых для безопасной эксплуатации судна, его охраны, защиты морской окружающей среды и действий в чрезвычайных ситуациях; и

.2 капитан, командный состав и другие члены экипажа судна не привлекались к работе на более длительный период, чем это безопасно для выполнения их обязанностей и безопасности судна, и чтобы могли выполняться требования в отношении чередования периодов времени работы и отдыха в соответствии с применимыми национальными правилами.

2.2 При применении таких принципов, Администрации должны уделить должное внимание вступившим в силу существующим инструментам ИМО, МОТ, МСЭ, ВОЗ, которые имеют отношение к:

.1 несению вахты;

.2 часам работы или отдыха;

.3 управлению безопасностью;

.4 дипломированию моряков;

.5 подготовке моряков;

.6 профессиональному здоровью, безопасности и гигиене;

.7 жилым помещениям для экипажа и питанию;

.8 охране на море; и

.9 радиосвязи.

2.3 Администрация должна потребовать от компании внесения поправок в предложение по минимальному безопасному составу экипажа судна, если после оценки первоначального предложения компании Администрация не одобрила предложенный состав судового экипажа.

2.4 Администрация должна лишь одобрить предложение по минимальному безопасному составу экипажа судна и оформить, соответственно, судну Документ о минимальном безопасном составе экипажа, если Администрация полностью удовлетворена тем, что предложенный состав экипажа установлен в соответствии с принципами, рекомендациями и руководствами, содержащимися в данной резолюции, и является достаточным во всех отношениях для безопасной эксплуатации судна, его охраны и защиты морской окружающей среды.

2.5 Администрация может отозвать Документ о минимальном безопасном составе экипажа судна, если компания не представит новое предложение по минимальному безопасному составу экипажа в случае произошедших изменений в районе плавания, конструкции судна, механизмов, оборудования или режима эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судна, которые влияют на минимальный безопасный состав экипажа.

2.6 Администрация должна пересмотреть и может отозвать, соответственно, Документ о минимальном безопасном составе экипажа судна, если судно продолжает не удовлетворять требованиям о предоставлении морякам часов отдыха.

2.7 Администрация должна рассматривать очень тщательно обстоятельства, которые позволили бы указать в Документе о минимальном безопасном составе экипажа судна количество менее трех квалифицированных вахтенных помощников капитана, принимая во внимание все принципы установления безопасного численного состава до выдачи Документа.

* * *