Действующий

О мерах по реализации Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления или уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом в ведомственную систему Департамента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием (получение) и регистрацию заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) и регистрацию заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, осуществляет передачу зарегистрированного заявления или уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, подписывает с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет заявителю или представителю заявителя уведомление об отказе в приеме заявления или уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" Портала.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день (в случаях, предусмотренных пунктами 2.7.1.2 и 2.7.1.4 настоящего Регламента, - два часа).

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и регистрация заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных настоящим Регламентом.

3.2.5.3. Передача заявления или уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от должностного лица, ответственного за прием (получение) и регистрацию заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.