2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются несоответствие заявления или уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом, и (или) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, необходимых для предоставления услуги.
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает двадцати рабочих дней со дня получения уведомления Департамента о выявленных нарушениях и (или) представления отсутствующих документов.
2.9.4. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника Департамента, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется в течение одного рабочего дня со дня приема заявления или уведомления и документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
2.9.6. Информация о возобновлении предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя или представителя заявителя на Портале в день возобновления предоставления государственной услуги.