Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2021 г. N 1494-ПП

Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории города Москвы



Критерии отнесения объектов контроля, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, к категориям риска



1. Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения, к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (далее - критерий категории риска) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом вероятности наступления негативных событий и рассчитываются по формуле:

К=К1+К2, где:

К - критерий категории риска в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

К1 - тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований исходя из количества содержащихся в региональном реестре перевозчиков легковым такси сведений о количестве у контролируемого лица номеров записей в региональном реестре легковых такси, содержащих сведения о легковых такси, используемых данным контролируемым лицом легковых такси для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - запись);

К2 - вероятность наступления негативных событий, определяемая из суммарного количества баллов.

2. К1 определяется исходя из количества у контролируемых лиц номеров записей:

- 1-9 записей - 5 баллов;

- 10-49 записей - 10 баллов;

- 50 и более записей - 15 баллов.

3. К2 определяется исходя из следующих условий:

3.1. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выявленного при проведении контрольных (надзорных) мероприятий за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, - 4 балла за каждый выявленный факт.

3.2. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 17.7, 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 КоАП РФ, выявленных за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, - 15 баллов за каждый выявленный факт.

3.3. Совершение перевозчиком легковым такси или водителем легкового такси, который является работником перевозчика легковым такси, дорожно-транспортного происшествия, повлекшего причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, - 25 баллов за каждый выявленный факт.

3.4. Совершение перевозчиком легковым такси или водителем легкового такси, который является работником перевозчика легковым такси, дорожно-транспортного происшествия, повлекшего угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, - 5 баллов за каждый выявленный факт.

3.5. Поступление в Московскую административную дорожную инспекцию (далее - Инспекция) информации о дорожно-транспортном происшествии по причине технической неисправности, при наличии которой запрещается эксплуатация транспортного средства, используемого при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, - 10 баллов за каждый выявленный факт.

3.6. Наличие факта приостановления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, за исключением случаев принятия Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решения о приостановлении разрешения на основании пункта 4 части 1 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ, - 3 балла за каждый факт.

3.7. Поступление в Инспекцию информации о допуске к управлению легковым такси лиц, которые не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом N 580-ФЗ, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, - 5 баллов за каждый факт.

3.8. Поступление в Инспекцию информации о фактах привлечения водителей легковых такси к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 12.3 КоАП РФ, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, - 7 баллов за каждый факт.

3.9. Поступление в Инспекцию информации о фактах привлечения водителей легковых такси к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.26 КоАП РФ, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска, - 15 баллов за каждый факт.

3.10. Поступление в Инспекцию информации о фактах привлечения перевозчика легковым такси к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 12.32 КоАП РФ, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, - 15 баллов за каждый факт.

3.11. Отказ контролируемого лица от проведения профилактического визита за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, - 5 баллов за каждый факт.

3.12. Получение субсидий из бюджета города Москвы перевозчиком легковым такси, осуществляющим таксомоторные перевозки, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, снижает сумму баллов на 15 баллов.

3.13. Принятие Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решения о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, использованных перевозчиком легковым такси, осуществляющим таксомоторные перевозки, с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемого в виде правового акта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, - 25 баллов.

3.14. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, по результатам которого не установлено нарушений обязательных требований, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, снижает сумму баллов на 15 баллов.

4. В случае совершения перевозчиком легковым такси или водителем легкового такси, который является работником перевозчика легковым такси, дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть пассажира или третьих лиц, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, - присваивается категория высокого риска.

5. В случае если значение критерия категории риска будет от 61 балла и выше, деятельности контролируемого лица присваивается категория высокого риска.