31. К показателям доступности предоставления Услуги относятся следующие:
а) возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Единого портала;
б) возможность получения заявителем сообщений о предоставлении Услуги с использованием Единого портала;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
32. К показателям качества предоставления Услуги относятся следующие:
а) компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
б) возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
в) возможность подачи заявления (запроса) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
г) своевременность предоставления Услуги;
д) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
е) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления Услуги, установленных Административным регламентом.