Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области охраны труда

Показатели доступности и качества Услуги

31. К показателям доступности предоставления Услуги относятся следующие:

а) возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Единого портала;

б) возможность получения заявителем сообщений о предоставлении Услуги с использованием Единого портала;

в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

32. К показателям качества предоставления Услуги относятся следующие:

а) компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;

б) возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;

в) возможность подачи заявления (запроса) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;

г) своевременность предоставления Услуги;

д) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

е) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления Услуги, установленных Административным регламентом.