Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, аннулированию такой аттестации

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

24. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся следующие:

возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала;

возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

25. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся следующие:

компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявления (запроса) на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

26. Получателю государственной услуги при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

27. Возможность приема заявления (запроса) экстерриториально предусмотрена.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.