24. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся следующие:
возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала;
возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся следующие:
компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления (запроса) на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
26. Получателю государственной услуги при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
27. Возможность приема заявления (запроса) экстерриториально предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.