Порядок направления обращений высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации (местных администраций), органов управления государственными внебюджетными фондами в Федеральное казначейство, их рассмотрения Федеральным казначейством и особенности передачи функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами, связанных с исполнением соответствующего бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления обращений высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации (местных администраций), органов управления государственными внебюджетными фондами в территориальные органы Федерального казначейства о передаче (прекращении осуществления) отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Федеральному казначейству, рассмотрения указанных обращений Федеральным казначейством и особенности передачи функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами, связанных с исполнением соответствующего бюджета.
2. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, местная администрация, орган управления государственным внебюджетным фондом в случае принятия решения о передаче территориальному органу Федерального казначейства (прекращении осуществления территориальным органом Федерального казначейства) отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом направляет в территориальный орган Федерального казначейства письменное обращение о передаче (прекращении осуществления) отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, органа управления государственным внебюджетным фондом (далее при совместном упоминании - Обращение).
3. Обращение направляется с использованием официального бланка высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (местной администрации, органа управления государственным внебюджетным фондом) и указанием следующей информации:
1) наименование субъекта Российской Федерации (муниципального образования, государственного внебюджетного фонда);
2) наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда);
3) код, присвоенный территории муниципального образования (межселенной территории) в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (указывается местной администрацией);
4) наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (финансового органа муниципального образования, органа управления государственным внебюджетным фондом), отдельные функции которого передаются территориальному органу Федерального казначейства (осуществление отдельных функций которого территориальным органом Федерального казначейства прекращается);
5) перечень отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации (финансового органа муниципального образования, органа управления государственным внебюджетным фондом), которые передаются территориальному органу Федерального казначейства (отдельных функций, осуществление которых территориальным органом Федерального казначейства прекращается).
4. В Обращении указываются подлежащие передаче (прекращению осуществления) функции финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом, связанные:
1) с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда, включающие:
открытие и ведение лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда;
учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда;
санкционирование операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда;
2) с проведением операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда, включающие открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда;
3) с проведением и санкционированием операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), включающие:
открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
санкционирование операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), которым открыты лицевые счета, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, для учета операций с субсидиями, определенными абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 и статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, и санкционированием операций по расходам получателей средств из бюджета, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
5) с привлечением на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и возвратом привлеченных средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 и пунктом 9 статьи 236_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, и санкционированием операций по расходам участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
5. Обращение о передаче (прекращении осуществления) функций финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) направляется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией) с учетом следующих особенностей:
1) при передаче (прекращении осуществления) функций, связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), указанное обращение должно содержать функции, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 4 настоящего Порядка;
2) при передаче (прекращении осуществления) функций, связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и осуществлением казначейского сопровождения средств, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), указанное обращение должно содержать все функции, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;
3) при передаче (прекращении осуществления) функций, связанных с осуществлением казначейского сопровождения средств, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), указанное обращение должно содержать функции, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Обращение о передаче (прекращении осуществления) функций органа управления государственным внебюджетным фондом, связанных с исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда, направляется органом управления государственным внебюджетным фондом с указанием функций, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка.