Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р

Глава 3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление

3.1. Комитет издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

приказы - правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

Распоряжения Комитета оформляются на бланках установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а приказы Комитета - на бланках установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, на основании поручений председателя Комитета, а также по собственной инициативе.

3.3. Каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;

руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;

первым заместителем или заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом правового акта Комитета вопросы;

начальником Отдела бухгалтерского учета и внутреннего финансового контроля - главным бухгалтером Комитета в случае, если проект правового акта Комитета предусматривает финансирование за счет средств, выделенных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

начальником Отдела правового обеспечения Комитета.

В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.4. Проект правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать двух страниц текста без приложения.

3.4.2. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений, быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.3. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.

3.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить правовым актам более высокого уровня или изданным ранее правовым актам Комитета или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт Комитета.

3.4.5. Тексты правовых актов Комитета должны содержать пункты, предусматривающие:

распорядительные положения;

положения о порядке вступления правового акта в силу (при необходимости);

положения о признании утратившими силу иных правовых актов Комитета, которые регулируют те же общественные отношения (при наличии);

положения об изменении иных правовых актов Комитета, которые регулируют смежные общественные отношения и должны быть приведены в соответствие с принимаемым актом (при наличии);

поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

3.4.6. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.4.7. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, во исполнение правового акта или поручения Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, то преамбула правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт или поручение с указанием его наименования, даты принятия и номера.

3.5. При создании правовыми актами Комитета коллегиальных органов утверждается положение о них и их состав, при этом указываются актуальные на момент создания коллегиального органа сведения о роде деятельности и (или) должности члена коллегиального органа. Название организации, в которой работает или проходит обучение член коллегиального органа указывается в том случае, если он направлен этой организацией в состав коллегиального органа или представляет ее интересы. Актуализация состава коллегиального органа обеспечивается структурным подразделением, в полномочия которого входит обеспечение деятельности коллегиального органа, не реже 1 раза в год (при необходимости).

3.6. Если проект правового акта Комитета содержит указание на права, обязанности или статус физических лиц, не являющихся работниками ИОГВ или руководителями подведомственных Комитету учреждений (кроме распоряжений о присвоении квалификационных категорий по результатам аттестации), он должен быть согласован с ними.

Если проект правового акта Комитета содержит указание на права, обязанности или статус юридических лиц (кроме подведомственных Комитету учреждений), он должен быть согласован с руководителями или уполномоченными представителями этих лиц.