Действующий

Об утверждении Требований к условиям и порядку оказания государственных услуг в социальной сфере по направлению "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" в целях исполнения государственного социального заказа в Санкт-Петербурге (с изменениями на 21 февраля 2024 года)

4. Формы контроля за исполнением Требований качества предоставления услуг

 

4.1. Плановый контроль качества предоставления услуг (далее - плановый контроль) по итогу исполнения услуг проводится уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с даты представления отчетных документов,

4.2. Внеплановый контроль качества предоставления услуг (далее - внеплановый контроль) проводится уполномоченным органом на основании поступления письменного обращения от заявителя в уполномоченный орган о неоказании государственной услуги или ненадлежащем ее оказании, которое заключается в не достижении исполнителем услуг надлежащего объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) требований к оказанию государственной услуги (далее - обращение).

Внеплановый контроль может также осуществляться РМЦ с целью оценки качества оказываемых государственных услуг при ранее имевшихся замечаниях при проверке отчетных документов или ранее полученных обращениях.

Результаты планового и внепланового контроля оформляются уполномоченным органом в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

4.3. Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"