4.1. Плановый контроль качества предоставления услуг (далее - плановый контроль) по итогу исполнения услуг проводится уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с даты представления отчетных документов,
4.2. Внеплановый контроль качества предоставления услуг (далее - внеплановый контроль) проводится уполномоченным органом на основании поступления письменного обращения от заявителя в уполномоченный орган о неоказании государственной услуги или ненадлежащем ее оказании, которое заключается в не достижении исполнителем услуг надлежащего объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) требований к оказанию государственной услуги (далее - обращение).
Внеплановый контроль может также осуществляться РМЦ с целью оценки качества оказываемых государственных услуг при ранее имевшихся замечаниях при проверке отчетных документов или ранее полученных обращениях.
Результаты планового и внепланового контроля оформляются уполномоченным органом в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"