Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Формы и способы подачи заявителями жалобы

338. Жалоба подается в Министерство в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

339. Жалоба в форме документа на бумажном носителе представляется непосредственно в Министерство заявителем лично, либо направляется по почте в адрес Министерства.

340. При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем жалобы составляет 15 минут.

341. Жалоба в форме электронного документа направляется заявителем посредством Единого портала или официального сайта Министерства и подписывается усиленной квалифицированной подписью (для юридических лиц) или простой электронной подписью (для физических лиц).

342. При подаче жалобы в электронной форме документы, приложенные к жалобе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью (для юридических лиц) или простой электронной подписью (для физических лиц), при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.