293. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
294. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подается заявителем в произвольной форме и может быть представлено заявителем в Министерство лично либо в виде почтового отправления, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 3 календарных дней со дня их поступления в Министерство.
295. При представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично заявителем должностное лицо, принявшее указанный документ, на втором экземпляре заявления проставляет дату приема, фамилию должностного лица уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, принявшего документы, и передает его в указанный Департамент для регистрации.
296. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленного заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.
297. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство. Указанное заявление поступает в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства.
298. После поступления поданного в соответствии с пунктами 295-297 Административного регламента заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, оно передается должностному лицу данного Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции. Упомянутое должностное лицо регистрирует поступившие к нему заявление, обеспечивает его внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.
299. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, направленного заявителем в форме электронного документа, в том числе через Единый портал, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация осуществляется должностным лицом уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента. Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции, которое обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.
300. При поступлении в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления, а также обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию в Министерстве.
301. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя при наличии подтверждающих документов.
302. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) при обращении в Министерство являются:
при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).
303. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
304. Вариант предоставления государственной услуги не предусматривает принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также возможности приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр и экстерриториально.