Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок

305. Поступившее в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления передаются на исполнение должностному лицу уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, ответственному за исполнение государственной услуги (далее - должностное лицо).

После принятия заявления должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

306. Должностное лицо рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и передает его ответственному исполнителю (далее - исполнитель), который проводит анализ поступивших документов и готовит предусмотренные пунктом 290 Административного регламента документы:

письмо заявителю об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда;

письмо заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;

письмо заявителю о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

307. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является следующие условия:

заявитель является юридическим лицом и оформил заявление на бланке организации - юридического лица за подписью руководителя и (или) его заместителя;

заявитель ранее обращался за предоставлением государственной услуги, что подтверждается данными системы электронного документооборота Министерства и (или) Единого портала;

выявление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

308. Критериями принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок являются следующие условия:

заявитель ранее обращался за предоставлением государственной услуги, что подтверждается данными системы электронного документооборота Министерства и (или) Единого портала;

отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

309. Критериями принятия решения о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок являются следующие условия:

заявитель ранее не обращался за предоставлением государственной услуги, что подтверждается данными системы электронного документооборота Министерства и (или) Единого портала;

наличие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

310. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.

311. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.