Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Межведомственное информационное взаимодействие - запрос копий документов, на основании которых проводилась государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия

164. В случае принятия должностным лицом решения о предоставлении государственной услуги исполнитель по решению должностного лица не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения оформляет письмо Министерства в адрес органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с указанием информации о поступлении в Министерство заявления о предоставлении указанной в пункте 6 Административного регламента государственной услуги, номера и даты утверждения заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия, запросом копий документов, на основании которых проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, в том числе материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда и иных документов работодателя, в отношении рабочих мест которого проводилась указанная государственная экспертиза условий труда, с указанием состава запрашиваемых документов, срока их предоставления в Министерство (не более месяца), а также сведениями об их использовании в целях оформления результатов указанной в пункте 6 Административного регламента государственной услуги со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на исходящий номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименованием и адресом органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.

Указанное письмо визируется должностным лицом, подписывается директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем. После подписи исполнитель обеспечивает регистрацию данного письма в уполномоченном на оказание государственной услуги Департаменте и в системе электронного документооборота Министерства с последующей отправкой с использованием межведомственного электронного взаимодействия в срок не позднее 1 рабочего дня после регистрации. Копия указанного письма поступает на хранение в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.