Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Показатели качества и доступности государственной услуги

41. Показателями качества и доступности оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги;

б) доступность, полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в результате сообщения указанной информации по телефону должностными лицами Министерства;

в) доступность предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) наличие возможности и удобство подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала;

ж) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;

з) возможность получения результатов предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала;

и) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала;

к) удобство получения результата предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала;

л) вежливость и компетентность должностных лиц Министерства, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

м) комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;

н) обеспечение условий беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями;

о) возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в случае получения заявителем консультации на приеме;

п) расположенность помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности основных транспортных магистралей, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта.

42. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.

Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

43. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.