200. Контроль за качеством и полнотой предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
201. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) устанавливается руководителем Рособрнадзора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительного акта Рособрнадзора.